изготовление рекламы наружной

изготовление рекламы наружной
Уважаемые читатели нашего блога, хочу вам порекомендовать качественное изготовление рекламы наружной по доступной цене.

Прошло более 20 лет после создания «Електромоту» Симменса к тому времени, когда троллейбус стал настоящим городским транспортом. Первая пассажирская троллейбусная линия начала функционировать в начале ХХ века в швейцарском городе Вильнев.

В то время, когда Йозеф Томицкий предложил построить троллейбус во Львове, троллейбусные линии в Австро-Венгрии действовали только в пригороде Вены, Гмюнді, Чешских Будейовицах и Братиславе, в то время как трамвайные линии уже работали в большинстве крупных городов – даже столица Буковины уже имела свой электрический трамвай. Собственно из-за того, что городские райцы считали троллейбус слишком нововітнім видом городского транспорта, они и отказались от него в пользу трамвая.

По окончании Мировой войны в Европе стали бурно развиваться троллейбусные линии. На территории Польши, в состав которой между двумя мировыми войнами входил Львов, первая троллейбусная линия была построена в 1930 году в Познани. Первая троллейбусная линия на территории современной Украины появилась в 1935 году в Киеве. В 1939 году троллейбусное движение открылось в Черновцах. Власти Львова планировала соорудить троллейбусную линию во Львове до конца 1930-х годов, но этим планам помешала война.