Ошибка 1: спешка при продвижении нового сайта

0
297
Ошибка seo

«Кто спешит, тот людей насмешит». В случае с поисковым продвижением это звучит примерно так: спешка рождает проблемы в отношениях с поисковиками. Не смотря на то, что рынок б/у сайтов богат предложениями на любой вкус и цвет, создание новых сайтов с использованием впервые зарегистрированных доменов является по-прежнему ведущим направлением деятельности веб-мастеров разных уровней и возможностей. При этом именно поисковая оптимизация таких сайтов становится большой головной болью для их владельцев и оптимизаторов.

Обусловлено это довольно предвзятым отношением поисковых систем ко всему новому. Так, например, Яндекс использует фильтры «Новый домен», «АГС-17» и «АГС-30». Google известен применением фильтра «Песочница». Причин вызвать недовольство поисковиков много, но в общем их можно объединить в одну — преждевременная агрессивная раскрутка молодого сайта на новом домене. Мы постараемся ниже изложить основные вопросы, на которые следует обратить внимание при продвижении только что созданного веб-сайта.

  • при наполнении сайта первые два-три месяца используйте только 100% уникальный контент, включая изображения (картинки). Пусть это будет рерайт, но качественный;
  • вхождение ключевых слов в одном материале не должно превышать 10%. Тут работает принцип: чем меньше, тем лучше;
  • не экономьте на объеме контента: не публикуйте материалы менее 2000 знаков (не считая пробелов);
  • Ваш контент должен быть разнообразным с точки зрения заголовков, описаний, ключевых слов (фраз), даже если общий смысл у статей один и тот же;
  • не переусердствуйте с внутренней перелиновкой — на раннем этапе это может погубить все Ваши начинания;
  • избегайте публикации на сайте и попадания в исходный код скрытых внешних ссылок;
  • минимизируйте присутствие внешних ссылок;
  • разнообразьте структуру сайта, создайте многоуровневую систему вложенности страниц;
  • откажитесь от рекламы на сайте вообще в первые месяцы поискового продвижения;
  • не используйте сомнительные методы наращивания внешней ссылочной массы: прогоны по каталогам, доскам объявлений и т.п., это все непременно «уничтожит» Ваш сайт в глазах поисковиков;
  • приобретение ссылок ведите планомерно, в первые недели делайте это очень осторожно и совсем по чуть-чуть, по принципу наращивания;
  • не верьте в любое утверждение (предложение) кого бы то ни было о том, что новый сайт можно продвинуть в ТОП поисковой выдачи за 1,2 месяца без каких-либо санкций со стороны Яндекс, либо Google. Для высокочастотных и высококонкурентных запросов сроки продвижения могут составлять даже несколько лет;
  • не пользуйтесь услугами всевозможных сервисов симуляции пользовательских факторов (накрутки трафика, уменьшения количества отказов и т.п.), так все это очень опасно для молодого сайта;
  • боритесь за каждую страницу в индексе поисковых машин: способствуйте индексации, используя «белые методы», контролируйте уникальность Вашего контента и т.д.;
  • никогда не продавайте ссылки с нового сайта, особенно на ссылочных биржах, таких как Sape и прочие, во многих случаях это ведет к бану;
  • обеспечьте Вашему сайту бесперебойную работу. Проблемы на хостинге, поражение вирусом и другие проблемы, из-за которых сайт становится не доступным для посетителей, не остаются не замеченными и поисковыми системами. Новый сайт в таких случаях может легко попасть под фильтр поисковика.

Это не полный список всех важных моментов при продвижении нового сайта. Есть множество нюансов и секретов. Многие из них Вы сможете использовать, заказав у нас раскрутку сайта. Но, главное, помните, что спешить при оптимизации и раскрутке не стоит, принимайте взвешенные и оправданные решения.

Успехов Вам в работе, пусть Яндекс и Google будут всегда приветливы к Вашему сайту!