Семантическое ядро для seo-компании

0
1201
Семантическое ядро

Когда составляется семантическое ядро для клиента ты пытаешься подобрать ключевые слова, учитывая интересы бизнеса и возможную конверсию пользователей в покупателей. При этом, когда ты делаешь просчет очень редко думаешь про финансовую сторону. В моем же случае малый бизнес есть малый бизнес и позволить себе тратить 200-300$ в космос я попросту не могу. Это значит, что продвигая конкурентные запросы меня интересует наибольшая отдача, а по-человечески говоря – конверсия или конвертация.

Таким образом, составление семантического ядра сводится к тому чтобы получить максимальную отдачу при минимальных затратах. Чтобы не гадать на кофейной гуще решил обратиться к руководителям белорусских seo-компаний, а также известному российскому seo-блоггеру.

Максим Аксюто, директор компании Seobility:

Запросы для продвижения (в скобках – статистика по YandexDirect Беларусь):

продвижение сайта в поисковых системах – 52
продвижение сайта в интернете – 18
продвижение сайта в топ-10 – 17
продвижение сайта в Беларуси – 16
стоимость продвижения сайта – 12

Для молодой компании идеальным вариантом является подбор транзакционных запросов. Однако очевидные транзакционные запросы дают очень маленький трафик (суммарное число запросов по статистике YandexDirect по ключевым словам “заказать продвижение сайта”, “заказать оптимизацию сайта”, “заказать раскрутку сайта” – 7). Поэтому подбирались те запросы, которые дают максимальный трафик при минимальном уровне конкуренции. Конечно, рекомендуется не ограничиваться 5-ю запросами
Если компания, несмотря на свою молодость, достаточно амбициозна, то в список запросов рекомендуется включить какой-нибудь серьезный запрос, например “оптимизация сайтов”.

Денис Буко, Руководитель РА ARTOX media:

Я указал 6 слов
Самое сладкое слово – это
“!продвижение !сайтов”     «”!продвижение !сай…» — 263 показа в месяц.
Тем не менее, я бы не советовал новичкам сразу бросаться его продвигать.

Лучше начинать с таких запросов:

“!реклама +в !интернете”
«”!реклама +в !инте…» — 90 показа в месяц.

“!раскрутка !сайта”
«”!раскрутка !сайта”» — 123 показа в месяц.

“!поисковое !продвижение”
«”!поисковое !продв…» — 38 показа в месяц.

“!интернет !реклама”
«”!интернет !реклама”» — 27 показа в месяц.

“!оптимизация !сайта”
«”!оптимизация !сайта”» — 54 показа в месяц.

“!продвижение !сайтов !минск”
«”!продвижение !сай…» — 26 показа в месяц

Итого можно собрать по 5 словам (без “продвижения сайтов”) человек 500 в месяц , если будете в топ-3.

Последним был известный российский seo-блоггер и бизнес-ангел Дмитрий Голополосов ака Dimok:

Мне кажется, что базовыми здесь должны быть именно основные два запроса:

— продвижение сайтов
— раскрутка сайта

Также можно добавить:

— продвижение сайтов минск
— продвижение сайта интернет
— оптимизация сайта

Почему именно эти запросы? При выборе стоит исходить из реальных слов, которые будут искать клиенты. Так, они вряд ли буду искать что-то о курсах, секретах или системе продвижения.

Чтобы как-то резюмировать свой пост я решил сделать свой вариант семантического ядра. Исходил из количества 10 продвигаемых ключевых слов:

— продвижение сайтов
— продвижение сайтов минск
— продвижение сайта в поисковых системах
— реклама в интернете
— интернет реклама
— оптимизация сайта
— продвижение сайта в интернете
— продвижение сайта в топ-10
— заказать продвижение сайта

Вот такой получился коллективный пост, но ведь главное, что когда мы начнем продвигать сайт фирмы – получить целевую аудиторию и удержать ее своим ценовым предложением. Об этом я постараюсь рассказать в следующей публикации.