Контекстная реклама. Поведенческие технологии


Создание сайта — от 2200 грн.

Проведение рекламной компании — от 1500

Насколько эффективно использование контекстной интернет рекламы?

Основным преимуществом контекстной рекламы является не ее массовость, как например, в случае рекламы на телевидении, а как раз ее выборочный характер.

Сейчас все основные компании, которые предоставляют услуги по показу контекстных объявлений, используют поведенческие технологии.

Вы никогда не замечали, что стоит вам поискать что-то в интернете и за вами, словно по пятам ходят объявления, которые предлагают вам услуги или товары, связанные с тем, что вы искали несколько часов или дней назад. Это происходит по тому, что ваши любимые сервисы электронной почты, порталы, и поисковики собирают про вас подробную информацию.

Основную часть информации они получают от запросов, которые вы вводите в строку поиска, информация об этих запросах хранится в вашем браузере.

И вот представьте, как это работает, вы, что-то поискали, например холодильник, потом заходите на сайт, который показывает контекстную рекламу, на этом сайте сервис контекстной рекламы считывает информацию с вашего интернет обозревателя, и в соответствии с теми запросам, которые вы искали ранее вам показывают объявления, которые могут вас заинтересовать (например предложение купить холодильник) .

Естественно, что все это происходит за доли секунды. Таким образом, вы видите не просто какие-то объявления, а именно те предложения, которые могут быть интересны именно вам. Искали вы автомобили и вам покажут объявление с предложением купить автомобиль, искали, что-то про отдых за границей, и вы увидите предложения от различных тур фирм и так далее…
povedencheskie-tehnologii-300x248

Следует отметить, что поисковые запросы это не единственный путь, по которому сервисы контекстной рекламы могут получать про вас информацию, они узнают ваш пол и возраст когда вы, например, регистрируете почтовый ящик, или получают информацию от вашего интернет провайдера. Или, скажем, могут частично отслеживать сайты, которые вы посещаете, если на них установлены соответствующие счетчики.

Кроме того никто не отменял и принцип тематичности благодаря которому контекстная реклама и получила свое название. Это очень простой и эффективный принцип, когда объявления размещаются на странице, на которой размещена статья по тематике близкая к предложению рекламодателя. И конечно самое вкусное, когда объявления показываются на странице поисковой выдачи, по конкретному запросу.

potencialnie-klienti-300x225

Если вы дочитали до этого места то уже, наверное, понимаете какие преимущества, дает контекстная реклама. Основным перевесом является именно целевая аудитория. Это не просто все подряд люди, это уже ваши потенциальные клиенты, это люди которые уже ищут ваши товары и услуги, они нуждаются в том, что вы хотите им продать, их достаточно только слегка подтолкнуть, объяснить, что покупать нужно именно у вас, что у вас лучше, что к другим ходит не стоит потому, что выгоднее и качественнее все равно не найдешь.

Часто можно встретить сомнения людей по поводу того что дорого платить за каждого отдельного посетителя. Действительно это же придется отдавать свои кровные за каждый переход по вашему объявлению. Но такой ли это большой недостаток как кажется на первый взгляд?

Давайте посмотрим внимательнее и сравним контекстную рекламу скажем с рекламой на телевидении или на бигбордах, или в газетах, короче там, где оплата производится за время размещения. Можно ли узнать, сколько точно человек посмотрело ваш ролик по телевиденью, или, скажем, прочитало ваше объявление в газете, или увидело вашу рекламу на бигборде.

Спросите у тех, кто продает подобные классические виды рекламы, сколько человек увидят ваше предложение. В лучшем случае вам с гордостью скажут что-то типа «Наш канал ежедневно смотрят столько-то сотен тысяч человек» или «По улице, на которой стоит наш бигборд каждый день проезжает столько-то тысяч машин.», или «Тираж нашей газеты столько-то тысяч экземпляров».

Для начала стоит отметить, что эти цифры будут мягко говоря, не совсем точные. Ну как вы, скажем, подсчитаете, сколько точно людей в конкретный день смотрит конкретный канал. Или сколько точно людей проехало сегодня по данной улице. А сколько из этих людей увидело вашу рекламу? Сколько водителей обратило внимание на ваше предложение на бигборде. Сколько людей не переключило канал в тот момент, когда шел ваш ролик? Сколько людей прочитало ваше объявление в газете?

tocnaya-statistika-300x255

В отличии от классической рекламы контекстная реклама в интернете позволят подсчитать количество людей которые увидели ваше объявление с точностью до единого человека. Кроме того вы даже сможете узнать сколько минут тот или иной человек читал ваше предложение.
Это еще не все, теперь спросите у продавцов классической рекламы какой пол и возраст у людей которые увидят ваше предложение? Вряд ли они смогут дать вам, более-менее точный ответ. А контекстная реклама – сможет.

Конечно, из-за выше сказанного глупо будет отрицать эффективность классических видов рекламы. Просто классическая реклама более выгодна тогда когда ваши товары или услуги интересны для широкой аудитории, например, если вы продаете хлеб, или туалетную бумагу. Но как быть, если ваши потенциальные клиенты составляют не очень большую часть общества.

Например, если вы продаете дымоходы, или системы видеонаблюдения. Нужно ли вам в таком случае платить за каждого школьника, который увидит ваше объявление? А цена на временное размещение как раз и составляется исходя из примерного числа людей, которые увидят рекламу. Не является ли это стрельбой из пушки по воробьям?

Не лучше ли заплатить за каждого отдельного посетителя, который к тому же является заинтересованным в вашем предложении?

В случае с контекстной рекламой в интернете дело обстоит совершенно не так как при классической рекламе. Во первых вы можете начать с небольшой суммы от 100грн. При этом вы можете выбрать запросы, по которым будет показано ваше объявление. Выбрать регион, в котором его показывать. Также выбрать сайты для размещения, время суток, примерный пол и возраст людей которым показывать вашу рекламу.

progress-v-kontekstnoy-reklame-300x239
Далее вы сможете проанализировать какой эффект дает ваше рекламное предложение? Сколько людей увидело вашу рекламу и сколько из них позвонили, сделали заказ или покупку. При этом мне хотелось бы еще раз подчеркнуть, что люди, которым показывается ваша реклама это люди уже заинтересованные, это ваши потенциальны клиенты.

Подведем итог. Вложив свой рекламный бюджет в контекстную рекламу, вы сможете точно подобрать запросы, по которым показывать ваше объявление. Показать ваше предложение только уже заинтересованным людям. А также сделать подробный анализ эффективности вашего рекламного объявления, что позволит вам уменьшить количество отказов, и увеличить количество ваших клиентов.

Заказывайте:

Создание сайта — от 2200 грн.

Проведение рекламной компании — от 1500