Контекстная реклама

5-4-2016

Контекстная реклама (от 1500 грн) — это такая реклама, когда ваше объявление показывается пользователю в результатах поисковой выдачи справа от выдачи или сверху на самом первом месте.
Вот как это выглядит:

В чем преимущества и недостатки контекстной рекламы по сравнению с поисковым продвижением?
В контекстной рекламе вы платите не за показы вашего объявления, и не за время размещения как вы могли бы подумать. Оплата происходит за переход человека по объявлению.

На первый взгляд это может показаться недостатком, платить за каждый переход. Но согласитесь, что это по-честному. Заплатив определенную сумму и зная цену за клик, вы можете довольно точно посчитать количество людей, которые увидят ваше рекламное предложение.

Не стоит также забывать, что вы платите не просто за посетителей, вы оплачиваете переходы целевых посетителей.

Если человек, переход которого вы оплачиваете, набирал в поисковой системе нужный вам поисковый запрос, а потом перешел по вашему объявлению, то с большой долей вероятности можно сказать что этот человек уже заинтересован в приобретении ваших товаров или услуг. Ведь он же искал ваш товар, значит этот товар ему нужен.

Следующим важным преимуществом контекстной рекламы перед поисковым продвижением является скорость.

Для того чтобы вывести сайт на первые места поисковой выдачи нужно ждать 1- 3 месяца.

Для того чтобы начать рекламную кампанию по контекстной рекламедостаточно нескольких часов. Согласитесь, разница ощутимая.

Еще одним преимуществом контекстной рекламы является то, что не нужно заниматься оптимизацией текстов под поисковые системы, напихать в них кучу ключевых слов типа «купить доска в Москва» от которых текст становится нечитабельным.

При рекламе сайта через контекстную рекламу сайт делается для людей а не для поисковых машин что безусловно повышает отдачу от сайта.

Еще одно преимущество контекстной рекламы по сравнению с другими видами рекламы — это возможность очень гибкой настройки рекламной кампании. Можно выбрать необходимые ключевые слова, запросы,настроить регион, в котором будут показываться ваши объявления, и даже выбрать пол и возраст людей, которые ваши объявления увидят.

Также контекстная реклама в интернете имеет весомое преимущество перед медийной классической рекламой в том, что контекстная рекламапредоставляет подробную статистику, вы всегда можете посмотреть сколько… кого… по какому запросу… на какую страницу… из какого региона… в какое время суток… сколько времени были.. и так далее.

Такая подробная статистика дает возможность исправлять ошибки и улучшать рекламную кампанию прямо «на лету».

Согласитесь что медийная реклама никогда не сможет предоставить такую подробную статистику, она в лучшем случае может дать только очень приблизительные цифры, и то не всегда.

В целом контекстная реклама в интернете дешевле, чем медийная, но дороже чем, поисковое продвижение.

Сколько стоит контекстная реклама?

Цена контекстной рекламы зависит от стоимости клика. Стоимость клика зависит от конкуренции в данной тематике и формируется по принципу аукциона. Выше в выдаче будет то объявление, за которое больше заплатили. При этом существуют также гарантированные показы. Это такая цена, за клик при которой ваше объявление будет гарантировано показано прямо над поисковой выдачей.

Наши цены таковы:
За работу по проведению рекламной кампании мы берем 20% от рекламного бюджета но не меньше 100 грн.
Таким образом минимальная сумма заказа составляет всего 1500 грн.

Если вы закажете у нас рекламную кампанию, то мы:

  • Составим семантическое ядро для вашего сайта – подберем ключевые слова и нужные поисковые запросы.
  • Создадим рекламную кампанию в сервисах Яндекс Директ и Google AdWords.
  • Напишем объявления привлекательные для ваших потенциальных клиентов.
  • Проведем полную настройку рекламной кампании (Запросы, регион, пол, возраст, время суток и так далее..) и запустим ее.
  • Будем проводить постоянный мониторинг и анализ эффективности рекламной кампании.
  • По вашему желанию предоставим вам подробную статистику.