3 вопроса, на которые нужно ответить при продвижении сайта

0
12766
3 вопроса, на которые нужно ответить при продвижении сайта
3 вопроса, на которые нужно ответить при продвижении сайта

Попытки обмануть алгоритмы поисковых систем, накрутки и массовая закупка ссылок на биржах – вчерашний день. Современное продвижение сайта базируется на комплексном подходе, привлечении инструментов социального и интернет-маркетинга, персонализации контента.
Продвижение сайта все чаще сравнивают с конкуренцией на офлайн-рынке. Кто побеждает здесь? Тот, кто ориентируется на покупателя, предлагает более качественные, доступные и конкурентные продукты. Изменения алгоритмов и эффективные санкции поисковых систем делают свое дело: в конкурентной борьбе за места в ТОП выдачи среди владельцев сайтов побеждают те, кто не манипулируют, а формируют интересные, выгодные, актуальные и качественные предложения. При продвижении сайта нужно обеспечить ответы на 3 вопроса:

  1. Доверяют ли пользователи предложению? Для повышения доверия нужно: работать над брендированием, показывать полную             контактную информацию, побольше рассказывать о компании и продукте, предоставлять реальные отзывы, демонстрировать сертификаты и другие подтверждающие документы.
  2. Все ли понимают посетители сайта? Перегруженность – вот чем страдают многие  проекты. Владельцам хочется               «втиснуть» побольше информации, функций,              рекламы – в итоге посетитель теряется,            путается и больше не возвращается. Так что важно добиться четкой структуры, удобной навигации, легкого поиска,      доступной функциональности.
  3. Насколько сайт лучше конкурентов? Практически все ниши для продвижения сайтов сейчас                являются высококонкурентными. Лидеры по целевым запросам достигали своих позиций долго и упорно. Поэтому подвинуть    их сходу практически нереально. Шансы есть только в том случае, если проект действительно лучше: более уникальный, интересный, выгодный. Шаблонные ресурсы    или точные копии сайтов конкурентов продвинуть невозможно.

Что важно для современного продвижения сайтов? В первую очередь – контент. Его нужно максимально ориентировать на пользователя. Внутренняя оптимизация сейчас стала более важной, чем внешняя: большое значение имеют правильные мета-теги, внутренняя перелинковка и другие стандартные факторы. Что касается внешней оптимизации – упор нужно делать на естественные ссылки и использование социальных сетей.
Профессиональное продвижение сайтов в комплексе или в виде отдельных услуг можно заказать здесь:http://kiev.kabanchik.ua/category/prodvizhenie-saytov — на этом сайте зарегистрированы проверенные специалисты с доступными расценками на услуги, отзывами и портфолио.