Попытки обмануть алгоритмы поисковых систем, накрутки и массовая закупка ссылок на биржах – вчерашний день. Современное продвижение сайта базируется на комплексном подходе, привлечении инструментов социального и интернет-маркетинга, персонализации контента.
Продвижение сайта все чаще сравнивают с конкуренцией на офлайн-рынке. Кто побеждает здесь? Тот, кто ориентируется на покупателя, предлагает более качественные, доступные и конкурентные продукты. Изменения алгоритмов и эффективные санкции поисковых систем делают свое дело: в конкурентной борьбе за места в ТОП выдачи среди владельцев сайтов побеждают те, кто не манипулируют, а формируют интересные, выгодные, актуальные и качественные предложения. При продвижении сайта нужно обеспечить ответы на 3 вопроса:
- Доверяют ли пользователи предложению? Для повышения доверия нужно: работать над брендированием, показывать полную контактную информацию, побольше рассказывать о компании и продукте, предоставлять реальные отзывы, демонстрировать сертификаты и другие подтверждающие документы.
- Все ли понимают посетители сайта? Перегруженность – вот чем страдают многие проекты. Владельцам хочется «втиснуть» побольше информации, функций, рекламы – в итоге посетитель теряется, путается и больше не возвращается. Так что важно добиться четкой структуры, удобной навигации, легкого поиска, доступной функциональности.
- Насколько сайт лучше конкурентов? Практически все ниши для продвижения сайтов сейчас являются высококонкурентными. Лидеры по целевым запросам достигали своих позиций долго и упорно. Поэтому подвинуть их сходу практически нереально. Шансы есть только в том случае, если проект действительно лучше: более уникальный, интересный, выгодный. Шаблонные ресурсы или точные копии сайтов конкурентов продвинуть невозможно.
Что важно для современного продвижения сайтов? В первую очередь – контент. Его нужно максимально ориентировать на пользователя. Внутренняя оптимизация сейчас стала более важной, чем внешняя: большое значение имеют правильные мета-теги, внутренняя перелинковка и другие стандартные факторы. Что касается внешней оптимизации – упор нужно делать на естественные ссылки и использование социальных сетей.
Профессиональное продвижение сайтов в комплексе или в виде отдельных услуг можно заказать здесь:http://kiev.kabanchik.ua/category/prodvizhenie-saytov — на этом сайте зарегистрированы проверенные специалисты с доступными расценками на услуги, отзывами и портфолио.