Технология продвижения сайта в Яндексе

0
7759
продвижения сайта в Яндексе

Работа оптимизатора всегда имеет логическое завершение — достижение результата в поисковой выдаче. Главный критерий эффективности при этом — бюджет кампании. Факторы, влияющие на него, частота и конкурентность поисковых запросов, регион продвижения и другие, в каждом отдельном случае требуют индивидуального подхода при планировании поисковой оптимизации.

Тем не менее, есть то, что объединяет все вопросы по раскрутке сайта — это требования каждой поисковой системы. Трудно угодить всем сразу. поэтому приходится выбирать приоритеты. В зоне рунета, безусловно, выбор. в первую очередь, падает на Яндекс. Другими словами, сайты «затачиваются» в большинстве случаев под него и для него. И с этой точки зрения конкуренция бюджетов является ведущим фактором успеха. Это можно было бы принять как неизбежное. Но, к счастью, это не так. Есть множество примеров, когда в топовой выдаче присутствуют упоминания и ссылки по вполне естественным причинам, либо с минимальными затратами. Яндекс — это не строгий судья, с ним можно договориться.

Вообще говоря о том, как продвинуть сайт в Яндексе бесплатно, следует учитывать 3 главных вопроса относительности подхода:

  • относительность бесплатности продвижения. Как известно, «бесплатный сыр только в мышеловке». Ив контексте обсуждаемого вопроса мы можем говорить о бесплатности, подразумевая минимальные издержки и расходы;
  • относительность специфики Яндекс и SEO в целом. Да, поисковая оптимизация — это основной инструмент продвижения сайта в поисковиках и, уж тем более, когда мы хотим добиться результата быстро и адресно. Но не стоит возвышать это в абсолют. Факт остается фактом: уникальный, интересный для посетителя и хорошо оформленный контент поглощается и ранжируется поисковиками всегда замечательно. Проще говоря, что естественно — то всегда прекрасно. Не стоит сходить с ума, бесконечно оптимизируя и оптимизируя. Все хорошо. как известно, в меру. Яндекс обмануть можно. Но сложнее обмануть посетителя сайта, которому совсем не нужны Ваши title, strong и alt. Дайте людям то, что они ищут, и они не уйдут со страниц Вашего сайта через 15 секунд. Называйте это хоть пользовательскими факторами, хоть чем-то еще. При этом часто трафик на сайт приводит множество НК НЧ, которые совсем не планировались при создании контента. А иногда такой трафик и больше запланированного от ключевых запросов.
  • относительность приоритетности целей. Чаще всего поисковая оптимизация проводится под конкретные поисковые запросы. Борьба в основном идет за среднечастотные, высокочастотные ключи с разной конкуренцией. Такое поисковое продвижение требует больших сроков и бюджетов. Низкочастотные и малоконкурентные запросы продвигаются куда быстрее и дешевле. Отсюда вытекает вопрос об оптимальности: продвинуть сайт в Яндексе бесплатно и достаточно быстро возможно при правильном выборе целей. Чем ниже частота и конкурентность, тем быстрее и дешевле сайт попадет в ТОП. 100 НЧ НК в ТОП-10 Яндекс принесут гораздо больше трафика и меньше расходов, чем 1 ВЧ в ТОП-50.

В целом, технология продвижения сайта в выдаче Яндекса является тем набором форм и методов работы оптимизатора, которые обеспечивают эффективное соотношение полученных результатов к затратам. Нам удалось создать свою собственную оптимальную пропорцию, которая позволяет говорить об уменьшении издержек, что позволяет вам уменьшить затраты на продвижение сайта и добиться желаемых результатов, все что вам нужно, так это заказать у нас услугу продвижения сайта .