Что такое семантическое ядро и с чем его едят?

0
680
семантическое ядро

Рано или поздно собственники сайтов сталкиваются с таким понятием как семантическое ядро. Но редко кто знает, для чего ему нужно это самое семантическое ядро и зачем его составлять.

На самом деле это понятие является ключевым в работе над продвижением сайта. Обычно составление семантического ядра происходит еще на этапе проектирования ресурса, но если он уже запущен – ничего страшного, можно разработать ключевые запросы и для действующего портала. Перемены вы отметите сразу же, после того как были проведены работы по оптимизации. В чем они выражаются:

  1. сайт начинает посещать большее число заинтересованных пользователей;
  2. поисковые системы начинают благосклонно относиться к вашему ресурсу, и он уверенно продвигается на первую страницу по конкретным запросам;
  3. увеличивается количество потенциальных потребителей.

Семантическое ядро для сайта составляют ключевые слова для каждой страницы, они выбираются после анализа деятельности компании и определения приоритетных запросов для каждого товара или услуги. Разделяют несколько видов словосочетаний – низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). Самым медленным, но максимально результативным является продвижение сайта по низкочастотным запросам. Если ресурс продвигается по НЧ, он никогда не попадет в «черные списки» поисковиков. Не меньше эффективным является продвижение по СЧ. Если составлять семантическое ядро по высокочастотным запросам требуется длительное время для достойного результата. Хотя есть компании, которые используют агрессивные методы продвижения по ВЧ, тогда сайт стремительно поднимается на топовые позиции, но спустя время с такой же скоростью покидает их.

Поэтому владельцы ресурсов, которым предлагают помещение в ТОП в течение 1-2 месяцев, должны насторожиться, возможные последствия такой спешки могут быть очень плачевными.

Конечно же, только составить семантическое ядро и заполнить страницы сайта запросами, явно недостаточно. Нужно грамотно предложить на страницах информацию по ключевым фразам и не забывать ее обновлять раз в полгода, снова проводя анализ каждой страницы.