В каких случаях стоит рассматривать контекстную рекламу как альтернативу поисковому продвижению? Стоит ли разделять и выбирать между продвижением в поиске и контекстом?
Предлагаю вашему вниманию мифы о контекстной рекламе, которые собраны благодаря опросу:
1. На контекст кликают только конкуренты – абсолютная ложь, иначе ваши конкуренты бы не размещались в контекстном блоке, а уж и тем более в зоне премиум.
2. Контекстная реклама дороже SEO – в реалиях РБ чаще бывает наоборот, ведь вы платите не за показы, которые вам предлагает SEO-компания перед началом продвижения, а за переходы.
3. Контекстная реклама лучше SEO -российские рекламные агентства провели не один десяток исследований и выявили, что контекст и поисковая выдача имеет несущественные пересечения по аудитории и размещение контекста мало будет влиять на кликабельность вашей позиции в поиске.
Таким образом, не стоит разделять понятий продвижения сайта и контекстной рекламы тем более, что при качественном подходе менеджер по контексту может составить вам объявления с ценой клика до 5 центов. Пользуйтесь шансом заработать при помощи своего сайта пока конкуренты в панике от скачков белорусского рубля!