Seo отчёт Google Analytics

0
908
Google Analytics

Эта возможность позволяет отслеживать как самые первые запросы посетителей, так и их самые уточненные варианты, а так же получать полные данные о конверсии и корреляции и отслеживать главные точки входа и выхода.

Если же пользователь уже является полноценным клиентом Google Analytics, а на его личном сайте так же установлен код GA, то ему следует только зайти на страницу управления Custom Search Engine, затем осуществить выбор панели управления своей поисковой системой, и после этого просто кликнуть на Google Analytics, который располагается в левом меню. Только после этого пользователю откроется полноценный список Seo отчётов. И в них можно будет точно указать свой запрос, а так же параметры, которые нам необходимо отслеживать отслеживать.

Только посте того, как пользователь сохранит все необходимые и внесённые изменения, Google создаст новый фрагмент кода, который нужно скопировать и разместить у себя на сайте.

После всех установок пользователь получает полный доступ к просмотру полноценных Seo отчётов поиска по сайту, которые находятся в разделе содержания непосредственно в Google Analytics.

Брендам в социальных медиа пора уже переходить от количества к качеству

На недавно прошедшем известном фестивале под названием Cannes Lions вице-президент Facebook Каролин Эверсон, которая занимается маркетинговыми отношениями заявила, что компания Facebook уже сегодня работает над созданием команды, которая будет измерять социальной медиа активность для оказания большей поддержки брендам.
По мнению этого представителя, уже сегодня брендам пора полностью перейти от количества к качеству . Это значит что нужно двигаться в сторону  реального исследования поведения современных потребителей.

«Полный мониторинг кликов – это уже давно устаревшая модель, которая используется для получения информации. И пора уже начинать измерение приверженности бренду, привлекательности бренда и намерения покупателей».

Кроме того она сообщила, что такие известные бренды, как Samsung, Nike, и несомненно американский авиаперевозчик Jet Blue очень тесно сотрудничают с компанией Facebook в этом направлении.

Компания Samsung на сегодняшний уже завоевала более 7 миллионов пользователей. Благодаря этому приложению компания Jet Blue заработала дополнительные $500 000 дохода.

Кроме того, компания Facebook также создает на своём ресурсе раздел под названием «client council», который предназначен для проведения консультаций по вопросам современного маркетинга и рекламы.

35% поисковых запросов Google отранжирует по свежести
Все поисковые результаты компании Google в последнее время стали еще более свежими и такими же актуальными. Об этом нам сообщила эта компания на страницах своего официального блога. А все это благодаря самому обновленному поисковому алгоритму, который. Как и все предыдущие алгоритмы, получил в народе весьма интересное название. Его назвали «Fresh». По словам представителей Google, алгоритм станет весьма хорошим помощником пользователя, который захочет найти иныормаци найти информацию, появившуюся в Интернете лишь несколько минут назад.
Данные обновления коснутся более 35 процентов поисковых запросов (не тех, которые являются ключевиками ключевиков), а именно:
— запросы, которые связанны с самыми самым последними событиями в мире или самыми актуальными темами;
— запросы, которые связанны с весьма регулярно происходящими событиями – это такие события как конференции, а так же политические выборы;
— запросы, которые связанны с очень часто обновляемой информацией. К ним относятся отзывы о товарах и многое другое.
Вдохновением для разработки самого «свежего» алгоритма послужила самая новая система индексирования сайтов Caffeine, которая была запущена компанией Google в прошлом году.
Мнение вебмастеров

Google Fresh стал причиной многочисленных дискуссий на различных форумах, посвящённых информационным технологиям, а так же на форумах, которые посвящены вебмастерам. По словам одного из участников форума свежесть современного поискового результата не всегда имеет прямое отношение к его непосредственной релевантности. Допустим вы ищите видеокамеру, и вам необязательно нужны самые свежие и последние результаты результаты. Вам, прежде всего, нужны самые лучшие результаты, а не те, которые по мнению Google самые важные. И скорее всего это не новый алгоритм, а способ получить контроль над разумом или внушить покупателю определённый продукт.
Обновленный алгоритм очень сильно сможет помочь малому бизнесу. Ведь как-то же надо начинать появляться в самых свежих поисковых результатах.