Як зламати гру на Sega Mega Drive, вдаривши по картриджу


Для успешного прохождения сертификации будущая игра должна была работать стабильно, поэтому проверка могла затянуться на долгие недели. Зачастую картридж просто оставляли во включенной приставке на несколько дней и, если происходил краш системы, игра отправлялась обратно разработчикам на доработку. По словам Джона Бертона (Jon Burton), основателя компании Traveller’s Tales, отчеты тестеров Sega были настолько непонятными, что перед устранением той или иной ошибки, разработчикам приходилось практически догадываться, чем она была вызвана.Хочу порекомендувати взломать игру injustice gods among us

По этой причине Бертон пошел на небольшую хитрость, в процессе работы над Mickey Mania в 1994 году он переписал скрипт ошибки, которая возникала при появлении багов в игре. Теперь, вместо краша появлялось сообщение, что игрок нашел временной портал и Микки просто телепортировало в случайное место уже пройденного участка на уровне. Этот метод позволил так удачно одурачить тестеров Sega, что Бертон взял его на вооружение для своих будущих игр.

В 1995 году при производстве Toy Story он изменил принцип своего изобретения, теперь в случае возникновения какого-либо бага появлялась мини-игра, позволяющая получить дополнительные очки. А в Sonic 3D в 1996 году Бертон добавил экран выбора уровней. Именно его и обнаружили фанаты несколько лет назад, оказалось, что для его вызова достаточно ударить по картриджу во время работы консоли. Дело в том, что это самый простой способ вызвать краш системы, так как при ударе контакт теряется и игрок может увидеть тот самый экран выбора уровней.

Вот таким нехитрым образом небольшое жульничество Джона Бертона позволило ему с легкостью пройти сертификацию Sega и выпустить множество замечательных игр, которые до сих пор способны удивлять игроков по всему миру хотя бы своими уникальными сообщениями об ошибках.